ШАГ по теме «Молодость – время выбора. Молодежь – за Союзное государство» (о молодежных проектах и инициативах Союзного государства Беларуси и России)

Гостем встречи была председатель Подоросского исполнительного сельского совета Талай Антонина Бернардовна
Ведущие мероприятия Харитонович Денис и Малинчикова Татьяна познакомили учащихся с этапами информационно-образовательного проекта.
На ШАГе 1 была проведена интерактивная викторина «Мы узнаем», на которой актуализировались знания о молодежных проектах и инициативах Союзного государства Беларуси и России, о целях и полномочиях Молодежной палаты при Парламентском Собрании Союза Беларуси и России , о студенческих молодежных отрядах, о патриотических лагерях, которая способствовала расширению знаний о молодежи Союзного государства.
В ШАГе 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ» каждый учащийся имел возможность задать свой вопрос Антонине Бернардовне.
В ходе встречи гость уделила особое внимание, что на Гродненщине есть самое большое представительство в сводном белорусско-российском студенческом отряде, который работает на Всебелорусской молодежной стройке по возведению объектов Белорусской АЭС. Благодаря договоренностям и сотрудничеству ОО «Белорусский республиканский союз молодежи» и МООР «Российские студенческие отряды» не только студенты из Российской Федерации могут потрудиться в Беларуси, но и белорусским ребятам нашлась работа в стране-соседке, которые работают вожатыми в детском спортивно-оздоровительном комплексе «Жемчужина России». В Гродненской области создаются проекты к 80-летию Победы и по благоустройству.
В ходе реализации ШАГа 3 «МЫ ДЕЙСТВУЕМ» ведущий подводит итоги.
Насколько актуальна для вас тема сегодняшнего разговора?
– Доводилось ли вам принимать участие в проектах или мероприятиях Союзного государства Беларуси и России? Расскажите об этом. Поделитесь своими впечатлениями.
– Какие мероприятия может предложить молодежь нашего региона в рамках Союзного государства?
– В каких совместных белорусско-российских образовательных, культурных, спортивных, исследовательских или иных молодёжных проектах вы хотели бы поучаствовать?
В завершение ведущий предлагает создать «Дерево идей и инициатив» в традиционном или цифровом исполнении с использованием схем, рисунков, фотографий с указанием идей, предложений, действий по теме проведенного мероприятия. «Дерево идей и инициатив» размещается на сайте учреждения образования в соответствующем тематическом разделе.