Задачи школы
- Обеспечение роста качества образования в соответствии с запросами учащихся, их законных представителей и тенденциями развития информационного общества через:
- создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственным образовательным стандартом и социальным заказом;
- повышение эффективности профессиональной подготовки на третьей ступени общего среднего образования посредством сетевого взаимодействия;
- формирование эффективной системы сетевого взаимодействия с учреждениями дополнительного образования детей и молодежи, учреждениями высшего образования, другими учреждениями образования.
- Совершенствование воспитательного пространства УО, способствующее развитию идейно устойчивой, морально и физически здоровой личности ученика, способной к значительной социальной деятельности, осмысленному профессиональному выбору через:
-воспитание активной гражданской позиции посредством социально значимой деятельности на благо личности, общества, государства;
- развитие лидерских качеств учащихся посредством активизации деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- создание условий для профессионального самоопределения учащихся, оказание педагогической поддержки учащимся в процессе выбора профессиональной сферы деятельности;
-профилактику противоправного поведения и различного рода зависимостей у детей и подростков;
-повышение эффективности здоровьесберегающей среды, формирование у учащихся ответственного отношения к своему здоровью как к личной и общественной ценности, стратегии культуры безопасного поведения.
- Совершенствование подходов к организации методического сопровождения профессионального роста педагога через:
-совершенствование методики преподавания учебных предметов, актуализацию и углубление знаний учителей о современных технологиях обучения, способствующих развитию учебной мотивации;
-освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн-взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных интернет-ресурсов;
- совершенствование системы работы по реализации эффективных форм и методов психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся;
-практико-ориентированный характер методической работы, направленной на повышение качества проведения учебных, факультативных занятий в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения;
-внедрение активных форм методической работы, обобщение и распространение эффективных практик, содействие их трансляции в печати, конференциях, конкурсах профессионального мастерства;
-формирование потребности в непрерывном поощрении педагогических работников, методическое сопровождение в успешной аттестации.